E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оценка привлекательности бренда работодателя в глазах потенциальных соискателей

Независимо от текущей экономической ситуации – в условиях подъема экономики или в кризис, не прекращается борьба за лучших сотрудников. Обычно эти люди трудоустроены и редко находятся в активном поиске работы. Побудить такого человека к переходу может либо значительное повышение вознаграждения, либо осознание сотрудником нематериальных преимуществ в другом месте работы.

Одним из таких преимуществ является привлекательность бренда работодателя или HR-бренда.

Высокая привлекательность бренда в глазах потенциальных соискателей может при правильном использовании стать источником не только получения стратегических конкурентных преимуществ в борьбе за наиболее востребованных специалистов, но также обеспечить повышение производительности труда, снижение издержек на оплату труда и реализацию различных программ повышения лояльности персонала. Это понимают руководители. Недаром многие компании определяют цель стать лучшим работодателем в своей отрасли в качестве одной из стратегических целей.

HR-брендинг услуги по оценке степени привлекательности бренда работодателя в глазах потенциальных соискателей и по разработке стратегии HR-брендинга

Естественно, для разработки и реализации эффективной стратегии продвижения бренда работодателя, необходимо иметь возможность оценивать степень привлекательности HR-бренда. Для этого проводятся различные опросы и исследования восприятия сотрудниками своего работодателя. Вопрос в том, насколько достоверны полученные результаты.

Необходимо принимать во внимание, что эффективность опросов действующих работников компании для выяснения степени привлекательности бренда весьма ограничена с точки зрения адекватности полученных результатов. Это связано, не в последнюю очередь, с недостатком доверия сотрудников к менеджменту, характерным для российской корпоративной культуры. Результаты опросов, чаще всего говорят о поддержке сотрудниками всех действий руководства. Мотивы работников быть не до конца откровенными связаны с сомнениями в анонимности опроса, боязнью изменений, которые могут быть инициированы руководством, как реакция на негативное восприятие компании сотрудниками, неформальным давлением со стороны менеджмента среднего звена, поскольку низкая оценка, поставленная работниками в ходе опроса, может быть воспринята высшим руководством как сигнал неэффективности работы.

Для повышения степени релевантности результатов опросов, желательно дополнять оценку, данную действующими сотрудниками компании, мнением работников, не являющихся сотрудниками данного работодателя, поскольку последние не имеют мотивов завышать свои оценки.

Основной трудностью при оценке привлекательности HR-бренда на основании опроса потенциальных работников, является само проведение опроса, в том числе отбор респондентов. Консалтинговые компании специализируются на проведении внутренних опросов, а у кадровых служб предприятий нет ни ресурсов для проведения внешних опросов, ни достаточно широкой для обеспечения релевантности результатов базы контактов, ни, чаще всего, специалистов соответствующего профиля.

Кадровое агентство, обладая обширной клиентской базой, а также развитыми технологиями коммуникации с большим количеством соискателей, на постоянной основе получает feedback о том или ином работодателе. При этом респондентами могут быть не только активные соискатели, но и трудоустроенные специалисты, что дополнительно повышает релевантность полученных данных. Этот информационно-аналитический ресурс в настоящее время совершенно недооценен. А, между тем, при системном подходе к сбору, фиксации данной информации и организации ее в базу данных, созданный на ее основе аналитический продукт может представлять несомненный интерес для собственников и руководителей предприятий, как инструмент мониторинга реализации стратегии HR-брендинга.

Осознавая этот потенциал, мы разработали технологии оценки и предлагаем уникальный для нашего рынка продукт – анализ привлекательности бренда работодателя в разрезах внутреннего HR-бренда и внешнего HR-бренда.

Наши методики обработки данных легко адаптируемы к нуждам конкретного заказчика для получения результатов опроса в заданных аналитических разрезах. По желанию заказчика мы можем при проведении опроса сделать акцент на определенных показателях, важных для конкретного предприятия. Воспользовавшись нашей услугой оценки привлекательности бренда работодателя глазами потенциальных сотрудников, Вы получите непредвзятое, свободное от субъективности и конъюнктурных соображений мнение о Вашей компании, высказанное лучшими работниками отрасли.

Кадровое агентство, благодаря своим развитым инструментам коммуникации с самыми разными участниками рынка – работодателями, соискателями, HR порталами, отраслевыми медиа и т.д., является одним из эффективных каналов продвижения HR-бренда.

Мы предлагаем свои услуги по разработке стратегии HR-брендинга и продвижения внешнего HR-бренда заказчика на рынке труда.

 

Ваш выбор не будет случайным!

 

Для уточнения подробностей о наших услугах вы можете связаться с нами через контактную форму или позвонить нам по телефону +7 (495) 509-28-10

ФОРМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Яндекс.Метрика
Индекс цитирования